Кафедра маркетинга и менеджмента

Кафедра маркетинга и менеджмента создана в сентябре 1996 года. Ключевым направлением работы кафедры является обучение специалистов и руководителей различного уровня основам управления в экономической, финансовой, маркетинговой и кадровой областях деятельности.

У нас работают:

Мыринова Марина Юрьевна
  • Мыринова Марина Юрьевна,
    кандидат биологических наук, заведующая кафедрой, доцент
  • Журавлева Елена Алексеевна – к.пс.н., доцент;
  • Елец Елена Анатольевна – к.ю.н., доцент;
  • Дудина Анна Анатолиевна – к.экон.н., доцент;
  • Попова Наталья Владимировна – к.пс.н., доцент;
  • Дудина Ирина Сергеевна – специалист;
  • Исаенко Марина Анатольевна – специалист;
  • Болдова Ольга Владимировна – специалист;

Основные направления деятельности кафедры:

Образовательная – реализация образовательных программ профессиональной переподготовки по различным направлениям, а также программ повышения квалификации, в том числе тренингов, для руководителей и специалистов различных отраслей народного хозяйства и государственной службы.

Учебно-методическая – разработка учебно-методических пособий, наглядных и раздаточных материалов, деловых игр, тренингов, кейс стадии.

Консультационная – проведение индивидуальных консультаций по различным проблемам управления и организации маркетинговой деятельности.

Кафедра регулярно проводит набор и обучение по следующим программам:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Государственное и муниципальное управление

Реализация программы направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Объем учебной программы – свыше 1000 часов.

Форма обучения –очно-заочная.

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Педагогическая деятельность в сфере СПО, методология преподавания

Цель обучения – профессиональная переподготовка специалистов в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» утвержденного Приказом Минтруда России от 08.09.2015 N 608 н.

Главными задачами профессиональной переподготовки является:

  • преподавание по программам СПО и дополнительным профессиональным программам;
  • разработка и обновление программно - методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО;
  • организация учебной деятельности обучающихся; по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО;
  • педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО;
  • ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО.

Сферой профессиональной деятельности специалиста является изучение общих вопросов технологии обучения и формирования способности комплексно применять педагогические, психологические и другие знания и умения при решении методических задач при подготовке квалифицированных специалистов.

Объем учебной программы – свыше 280 часов.

Форма обучения –очно-заочная.

Срок обучения – 3 месяца

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Маркетинг

Цель обучения – профессиональная переподготовка специалистов в соответствии с квалификационными требованиями к специальности «Маркетинг».

Категория слушателей – руководители и специалисты по маркетингу предприятий, организаций.

Сферой профессиональной деятельности специалиста, прошедшего профессиональную переподготовку по данной программе являются эффективный маркетинг организации.

Объем учебной программы – свыше 250 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Менеджмент

Цель обучения – профессиональная переподготовка специалистов в соответствии с квалификационными требованиями к специальности «Менеджмент организации».

Категория слушателей – руководители и специалисты в области управления организацией, предприятием.

Сферой профессиональной деятельности специалиста, прошедшего профессиональную переподготовку по данной программе являются обеспечение эффективного управления организацией, предприятием.

Объем учебной программы – свыше 250 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

Государственное и муниципальное управление

Цель обучения – профессиональная переподготовка специалистов в соответствии с квалификационными требованиями к специальности «Государственное и муниципальное управление» в сфере управления муниципальным образованием, государственным и муниципальным учреждением (предприятием).

Главными задачами программы является подготовка слушателей к таким видам деятельности как: планирование индивидуальной и совместной деятельности; организация работы по целям, ресурсам и результату; осуществление рационального контроля деятельности сотрудников и организации в целом; руководство коллективом и координация деятельности сотрудников и подразделений; представление интересов организации во внешней среде; ведение аналитической и прогностической работы в сфере управленческой деятельности; осуществление инновационной деятельности в области управления социально-экономическими процессами.

Сферой профессиональной деятельности специалиста, прошедшего профессиональную переподготовку по данной программе являются обеспечение эффективного управления муниципальным образованием, государственным и муниципальным предприятием, реализации государственной модели управления территориями, достижение эффективного межнационального взаимодействия на территории муниципального образования.

Объем учебной программы – свыше 250 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца..

2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Управление государственными и муниципальными закупками: "Контрактная система".

Цель обучения – получение знаний в управлении государственными и муниципальными закупками.

Категория слушателей – контрактные управляющие; председатели и члены комиссий по закупкам; специалисты контрактных служб.

Объем учебной программы – от 40 до 120 часов.

Форма обучения – очно-заочная.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Государственное и муниципальное управление

Цель обучения – краткосрочное повышение квалификации, получение новых знаний в области современного состояния, проблем и перспектив развития государственного и муниципального управления.

Категория слушателей – служащие администрации муниципальных образований, депутаты представительных органов муниципальных образований, служащие государственных и муниципальных предприятий (учреждений) и др.

Объем учебной программы – 72 часа.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации..

Организация, управление и учебно-методическое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Цель обучения – получение знаний в области современного состояния, проблем и перспектив управления образовательным учреждением.

Категория слушателей – руководители, преподаватели и специалисты образовательных учреждений.

Объем учебной программы – 72 часа.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Кадровые технологии и управление персоналом

Цель обучения – повышение профессиональной компетентности руководителей и специалистов кадровых служб.

Задачи – усовершенствовать умения и навыки организации работы кадровой службы, оформления основных групп документов, кадрового планирования; управления и регулирования социально-трудовыми отношениями, формирования и развития корпоративной культуры организации, управления конфликтами в организации, урегулирования коллективных трудовых споров.

Объем учебной программы – 72 часа.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Маркетинговое управление деятельностью компании

Цель обучения – повышение профессиональной компетентности руководителей и специалистов в сфере маркетинга, приобретение навыков эффективного маркетинга.

Категория слушателей – руководители и специалисты по маркетингу предприятий, организаций.

Объем учебной программы – 72 часа.

Форма обучения – очнная.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Приемы эффективного менеджмента в государственном и муниципальном образовании

Цель обучения – приобретение знаний в области планирования индивидуальной и совместной деятельности, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов.

Категория слушателей – руководители и специалисты органов управления МО.

Объем учебной программы – 72 часа.

Форма обучения – с отрывом от работы.

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.

3. СЕМИНАРЫ, БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ

  • Деловое общение;
  • Командообразование;
  • Управление проектами;
  • Постановка стратегического планирования;
  • Эффективное управление организацией;
  • Правовые основы маркетинговой деятельности;
  • Маркетинг для немаркетологов;
  • Маркетинговое управление деятельностью компании;
  • Маркетинговые исследования;
  • Бренд-менеджмент;
  • Управление взаимоотношениями с потребителями;
  • Эффективная выставка;
  • Логистика;
  • Формирование корпоративной культуры предприятия;
  • Оператор ЭВМ.

Срок обучения – от 1 до 5 дней.

Форма обучения – очная.

По окончании выдается сертификат установленного образца.

Кафедра может проводить внутрифирменное обучение на базе заказчика (выездные занятия), а также разрабатывать и реализовывать программы на актуальные для конкретного предприятия темы.

Форма заявки на обучение:

Перечень программ, реализуемых кафедрой:

Образец контракта, памятка слушателям по курсу "Управление закупками"

Контактная информация:

  • адрес: 350061, г.Краснодар, ул. им. Мачуги В.Н., 78, каб. № 34
  • тел./факс: +7(861)266-86-26; +7(861)237-87-32
  • e-mail: fgoukria20@yandex.ru
 
     
     

Haunter.web